MLC

Модуль для лазерной резки (MLC) предназначен для отрезания технологического колпака от заготовки выдувного изделия — коньячного, винного бокала, бокала типа «мартини» и прочих видов сортовой посуды.

Данный модуль обычно устанавливается на участке механической резки после выдувной машины и полностью устраняет необходимость обрабатывать заготовки обычным способом с помощью режущего колеса.

Лазерная резка обладает рядом несомненных преимуществ. Основное преимущество — в большинстве случаев лазерная резка способна на порядок (в десять и более раз) сократить количество брака на участке резки, что дает очень высокий экономический эффект, особенно при условии круглосуточной работы завода по производству сортовой посуды.

Такое сокращение брака достигается за счет того, что лазерная резка является высокоточной и бесконтактной. Это исключает механическое повреждение заготовки и обеспечивает очень высокое качество отрезанного края — как визуально, так и в смысле отсутствия напряжений в стекле после отрезания колпака.

Лазерная резка также обеспечивает гораздо более высокую чистоту и экологичность — после работы лазерного модуля практически не остается стеклянной пыли и осколков, не нужна замена режущих колес, как в случае с механической резкой, а также требуется гораздо меньше последующей шлифовки, так как качество отрезанного края очень высокое. Значительно сокращается расход воды и природного газа, участвующих в процессе резки и шлифовки бокалов.

Система MLC

Производительность модуля зависит от количества лазеров, установленных в нем, и составляет от 15–16 заготовок в минуту (при одном лазере) до 70–75 заготовок в минуту (при трех лазерах, работающих одновременно с тремя заготовками).

Смотреть видео

Производительность модуля зависит от количества лазеров, установленных в нем, и составляет от 15–16 заготовок в минуту (при одном лазере) до 70–75 заготовок в минуту (при трех лазерах, работающих одновременно с тремя заготовками).

MLC способен работать совместно и под управлением практически любой выдувной машины. Для определения окончательной конструкции модуля и подготовки технического задания необходимо знакомство с заводом и выдувной машиной заказчика.

* при необходимости конструкция модуля может быть адаптирована согласно требованиям заказчика

MLC

Параметры

Количество лазеров
  • MLC-1/16
    1
  • MLC-2/50
    2
  • MLC-3/75
    3
Производительность
  • MLC-1/16
    15-16 шт/мин
  • MLC-2/50
    45-50 шт/мин
  • MLC-3/75
    70-75 шт/мин
  • Класс лазерной опасности
    4
  • Рабочее напряжение
    3/N/ PE-50Hz380V
close

MLC

Module for laser cutting (MLC) is intended for the cutting of the so called overblow from the hollow glass workpiece — a cognac or wine glass, «martini» glass and other types of tableware.

This module is usually placed at the mechanical cutting section after the blowing machine and eliminates completely the need to process the workpieces with the traditional cutting wheel.

Laser cutting has several unbeatable advantages. The main advantage — in the vast majority of cases the laser can decrease the percent of waste during the cutting ten and more times, providing a very high saving, especially when the factory is running 24/7.

Such a decrease of the waste is achieved because the laser cutting is highly precise and contactless. This excludes mechanical damage of the glass and provides highest quality of the cutting edge — both visually and at the same time causing no tensions in the glass after separation of the overblow.

Laser cutting is as well very clean and ecological — after this type of cutting there remain no glass splinter and pieces, no exchange of the cutting wheels is needed, as it would be in the case of mechanical cutting, and much less of the grinding is required afterwards, because the quality of the cutting edge is extremely high. The consumption of water and gas needed for cutting and grinding is also significantly decreased.

MLC system

The capacity of the module depends on the number of the lasers installed and may consist from 15–16 pcs/min (with one laser) up to 70–75 pcs/min (with three lasers working simultaneously with three glasses).

Watch video

The capacity of the module depends on the number of the lasers installed and may consist from 15–16 pcs/min (with one laser) up to 70–75 pcs/min (with three lasers working simultaneously with three glasses).

MLC is able to work with and under control of almost any blowing machine. To estimate the final construction of the module and to prepare the appropriate technical task it is needed to get acquainted with the factory and blowing machine of the customer.

* in case of necessity the construction of the module may be adjusted to the requirements of the customer

MLC

Parameters

Number of lasers
  • MLC-1/16
    1
  • MLC-2/50
    2
  • MLC-3/75
    3
Capacity
  • MLC-1/16
    15-16 pcs/min
  • MLC-2/50
    45-50 pcs/min
  • MLC-3/75
    70-75 pcs/min
  • Laser class
    4
  • Working voltage
    3/N/ PE-50Hz380V
close