ULSP

Стол лазерного снятия покрытия (ULSP) снимает «дорожки» токопроводящего покрытия с низкоэмиссионного стекла со скоростью до 360 мм²/с. Поставляемое с модулем программное обеспечение позволяет рассчитать температуру в каждой зоне стекла любой формы для обеспечения его равномерного нагрева.

Можно, наоборот, обеспечить необходимую разницу в значениях температуры между различными функциональными областями стекла и усилить обогрев, например, зоны парковки щёток лобового стекла автомобиля.

Лазер

Гарантия работы лазера составляет 2 года без какого-либо обслуживания. В случае выхода из строя лазера в течение 2-х лет компания Lascom произведет по гарантии его замену своими силами и бесплатно. Показателем надежности лазеров является статистика работы 500 лазеров IPG Photonics, которая хранится в нашей компании. Сроки службы каждого лазера превысили 50 000 часов. И только один из них на короткое время вышел из строя и после непродолжительного ремонта продолжил работать в обычном режиме.

Лазер обеспечивает скорость снятия покрытия до 8 м/с по прямой линии и до 360 мм²/с по площади. Если сравнить производительность обработки покрытия столом ULSP и традиционным методом травления с помощью кислоты, то при прочих равных условиях они будут отличаться до 15 раз.

Смотреть видео

Гарантия работы лазера составляет 2 года без какого-либо обслуживания. В случае выхода из строя лазера в течение 2-х лет компания Lascom произведет по гарантии его замену своими силами и бесплатно. Показателем надежности лазеров является статистика работы 500 лазеров IPG Photonics, которая хранится в нашей компании. Сроки службы каждого лазера превысили 50 000 часов. И только один из них на короткое время вышел из строя и после непродолжительного ремонта продолжил работать в обычном режиме.

Лазер обеспечивает скорость снятия покрытия до 8 м/с по прямой линии и до 360 мм²/с по площади. Если сравнить производительность обработки покрытия столом ULSP и традиционным методом травления с помощью кислоты, то при прочих равных условиях они будут отличаться до 15 раз.

Лазер позволяет сочетать высокую скорость работы и точность нанесения отсечек. Ширину наносимых отсечек можно менять от 50 микрон (опционально — от 35 микрон) до нескольких миллиметров. Отсечка шириной 0,5 мм выдерживает на воздухе напряжение в 1 киловольт без пробоя. В составе готовой конструкции (например, в ламинированном стекле) отсечка шириной 0,05 мм выдерживает 600 вольт. Это достигается за счет полного удаления материала покрытия лазерным излучением без повреждения самого стекла.

За счет высокой производительности и точности себестоимость продукции резко снижается. Помимо высокой эффективности самого производства, количество персонала, вовлеченного в процесс, также сокращается. Для управления целой линией по производству электрообогревного стекла достаточно одного оператора.

Существенным преимуществом лазера является безопасность производства для здоровья оператора, что особенно выделяет его на фоне традиционного метода травления кислотой. Безопасность производства на оборудовании Lascom подтверждается результатами измерений испытательной лаборатории.

laser лазер

Программное обеспечение

Для получения требуемого результата, а также управления работой столов ULSP инженерами Lascom разработано программное обеспечение, позволяющее рассчитать тепловыделение (в ваттах на единицу площади), в том числе для стёкол сложной формы, и подобрать оптимальную схему расположения отсечек и токоведущих шин. Это устраняет необходимость создания опытных образцов, что, в свою очередь, обеспечивает существенное снижение себестоимости на мелкосерийных и единичных заказах.

  • warm field regular
    Тепловое поле без корректировки
  • warm field fixed
    Тепловое поле после корректировки

Варианты комплектации

Размеры
  • Модель
    Д×Ш, мм
    Высота, мм
    Д×Ш стекла, мм
    Толщина стекла, мм
  • 25/30
    3800×4285
    910-950
    2510×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • 40/30
    5480×4285
    910-950
    4000×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • 60/30
    7260×4285
    910-950
    6000×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • Модель 25/30
  • Д×Ш, мм
    3800×4285
  • Высота, мм
    910-950
  • Д×Ш стекла, мм
    2510×3210 max
    300×300 min
  • Толщина стекла, мм
    3-12
  • Модель 40/30
  • Д×Ш, мм
    5480×4285
  • Высота, мм
    910-950
  • Д×Ш стекла, мм
    4000×3210 max
    300×300 min
  • Толщина стекла, мм
    3-12
  • Модель 60/30
  • Д×Ш, мм
    7260×4285
  • Высота, мм
    910-950
  • Д×Ш стекла, мм
    6000×3210 max
    300×300 min
  • Толщина стекла, мм
    3-12
Производительность лазера
  • Базовая
    130 мм²/с
  • При установке более мощного лазера
    360 мм²/с
  • Поле обработки сканирующей головки
    180 ×180 мм
  • * Значения приведены без учёта времени на позиционирование
Промышленное или мелкосерийное производство
  • Маркировка стекла
    Доп. опция
Безопасность оператора
  • Световой барьер
    Доп. опция
  • Защитное ограждение
    Доп. опция
Технические характеристики
  • Рабочее напряжение
    3/N/РЕ—50Нz 380V
  • Электропотребление
    19,15 кВт (ULSP-25/30)
  • 22,15 кВт (ULSP-40/30)
  • 25,15 кВт (ULSP-60/30)
  • Рабочее давление
    6±0,5 бар
  • Расход воздуха
    80 нл/мин
  • Эквивалентный непрерывный уровень звука
    max 80 ДБ(А)

Заказать образцы

Самостоятельные эксперименты с образцом наилучшим образом раскроют возможности оборудования.
Стандартный образец представляет собой небольшой фрагмент стекла (30×30 см и 4-6 мм толщиной) с нанесенными отсечками и напечатанной контактной шиной.
Сообщение отправлено
close

ULSP

Coating evaporation laser table (ULSP) removes electric conductive coating from the surface of low-emissivity glass with a speed of 360 mm2/sec. Software supplied together with the table, controls temperature values in each spot of glass of any shape. This would mean that uniform heating can be provided or, vice versa, a desired difference in temperature values can be set, depending on the functional load of the glass area (e.g.: windshield wipers’ parking area additional heating).

Laser

Guaranteed laser lifetime makes 50 000 hours with no maintenance involved. Should laser become out of order, Lascom service engineers will come and have the laser replaced. Lascom has extensive information about 500 laser types produced by IPG Photonics. Each of these lasers has a life time above 50 000 hours. Since the moment of the first laser table delivery, only one laser has ever become out of order. However, after a quick repair, the laser was back to work in normal operation.

The laser removes coating with a speed of 8 m/sec on straight lines and 360 mm2/sec on flat areas. When laser technology is compared with the traditional method of acid etching in similar conditions, the speed of removal by laser can be up to 15 times higher.

Watch video

Guaranteed laser lifetime makes 50 000 hours with no maintenance involved. Should laser become out of order, Lascom service engineers will come and have the laser replaced. Lascom has extensive information about 500 laser types produced by IPG Photonics. Each of these lasers has a life time above 50 000 hours. Since the moment of the first laser table delivery, only one laser has ever become out of order. However, after a quick repair, the laser was back to work in normal operation.

The laser removes coating with a speed of 8 m/sec on straight lines and 360 mm²/sec on flat areas. When laser technology is compared with the traditional method of acid etching in similar conditions, the speed of removal by laser can be up to 15 times higher.

Regardless of fast speeds, cut-offs accuracy is rather high. The width of a cut off can be adjusted from 50 micron (optionally from 35 micron) up to a few mm. Moreover, the coating can be removed completely on surface areas up to hundreds of square mm. In the air a cut off 0,5 mm wide withstands 1 kilovolt with no electrical breakdown. When a part of a construction (e.g. laminated glass), a 0,05 mm wide cut-off withstands 600 Volts due to the complete coating removal with the help of the laser. At the same time the surface of the glass remains intact.

High productivity and accuracy brings the cost of products down. Moreover the number of personnel involved in the process is also reduced. Only one operator is needed in order to run a line for heated glass production.

Unlike the traditional acid etching method, laser production is absolutely harmless for an operator, which is undoubtedly another important advantage. The harmlessness of laser production is attested to by the results of the testing laboratory.

laser лазер

Software

Lascom engineers have developed ULSP software. The program not only calculates heat generation, also for complex shapes (Watt per unit of area), but also selects the optimized pattern of cut-offs and busbars. This frees the customer from a (product) prototype production, which again positively influences the self cost of small-batch and one-of-a-kind orders. The pattern layouts produced by the program can be exported in DXF. format.

  • warm field regular
    Thermal field without adjustment
  • warm field fixed
    Thermal field after adjustment

Possible machine configurations

Size
  • Model
    L×W, mm
    Height, mm
    L×W of glass, mm
    Thickness of glass, mm
  • 25/30
    3800×4285
    910-950
    2510×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • 40/30
    5480×4285
    910-950
    4000×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • 60/30
    7260×4285
    910-950
    6000×3210 max
    300×300 min
    3-12
  • Model 25/30
  • L×W, mm
    3800×4285
  • Height, mm
    910-950
  • L×W of glass, mm
    2510×3210 max
    300×300 min
  • Thickness of glass, mm
    3-12
  • Model 40/30
  • L×W, mm
    5480×4285
  • Height, mm
    910-950
  • L×W of glass, mm
    4000×3210 max
    300×300 min
  • Thickness of glass, mm
    3-12
  • Model 60/30
  • L×W, mm
    7260×4285
  • Height, mm
    910-950
  • L×W of glass, mm
    6000×3210 max
    300×300 min
  • Thickness of glass, mm
    3-12
Laser performance
  • Basic performance
    130 mm2/s
  • After installation of a more powerful laser (optional)
    360 mm2/s
  • Scanner processing field
    180 ×180 mm
  • * Values are given without regarding time of positioning
Serial production
  • Glass marking
    ext. option
Operator’s safety
  • Light barrier
    ext. option
  • Safety fencing
    ext. option
Other parameters
  • Working voltage
    3/N/РЕ—50Нz 380V
  • Power consumption
    19,15 kW (ULSP-25/30)
  • 22,15 kW (ULSP-40/30)
  • 25,15 kW (ULSP-60/30)
  • Working pressure
    6±0,5 bar
  • Air consumption
    80 l/min
  • Noise level
    max 80 dB(A)

Order samples

Experiment with samples is the best way to reveal opportunities of machines.
The standard sample is a small glass fragment (30×30 сm и 4–6 mm thickness) with applied cut-offs and busbar.
Message sent
close